Как на мойке сделать пену для

Как на мойке сделать пену для


Как на мойке сделать пену для

Как на мойке сделать пену для

Оксана Петрова
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Мебель для Медведя»

Конспект занятия по аппликации средняя группа

Тема: Мебель для Медведя.

Цель: Учить нарезать полоски бумаги (примерно3-5 см, правильно держать ножницы, правильно ими пользоваться. Развивать творчество, воображение. Воспитывать самостоятельность и активность.

Закреплять приемы аккуратного пользования бумагой, клеем

Материал: Полоски бумаги, белая бумага размером А4 для наклеивания изображений (3-4 листа на каждого ребёнка, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка, клеёнка.

Ход

Воспитатель: Ребята, вы любите волшебство?

Дети: Да!

Воспитатель: Сейчас мы с вами превратимся в плотников, которые могут делать мебель, а наша группа в мебельную фабрику. Раз, Два, три сейчас же превратись!

Воспитатель: Ребята, у нас в гостях Миша и Маша. Давайте посмотрим, что же у них произошло. Жил-был Миша, ему нравилась красавица Медведица. Набрав, смелости он пригласил ее в гости. Но не туту то было, к Медведю в гости заглянула подруга Маша, и устроила большой переполох. После этого в доме не осталось ни одной целой мебели. Ребята, что поломала Маша?

Д/и «Отгадай»

1. Если ты устал играть,

То ложишься на…

Кровать

2. Я удобный, очень мягкий,

Вам не трудно угадать, —

Любят бабушки и внуки

Посидеть и полежать.

Диван

3. Здесь и вешалки, и полки,

Словно в доме этажи.

Брюки, кофточки, футболки –

По порядку все лежит.

Шкаф

4. Я на стол чуть-чуть похожа,

Есть на кухне, и в прихожей,

В спальне я бываю редко,

А зовусь я …

Табуретка

5. На него ты сможешь сесть

Коль к столу позвали есть.

(Стул)

6. Под крышей — четыре ножки,

А на крыше — суп да ложки.

Стол

Воспитатель. Молодцы, правильно! А скажите, у Медведя есть: стол, стулья, шкаф, табуретка, диван, кровать?

Дети: Нет

Воспитатель: А что с ними случилось?

Дети: Их поломала Маша.

Воспитатель: Что же будет делать Мишка? Куда он может обратиться? Кто ему может помочь?

Дети: Тот кто делает мебель.

Воспитатель: Как вы думаете, кто делает мебель?

Дети: Дяди, плотники, мы.

Воспитатель Чем мы можем помочь Мишке? - Мы можем сделать ему мебель. Какую мебель нужно Мишке?

Дети: Стол, стулья или табурет, кровать, диван и шкаф.

Воспитатель: А прежде, чем приступать к работе, мы закрепим,расскажем Мише безопасность работы с ножницами и клеем.

Воспитатель показывает принцип работы.

Каждый ребенок выбирает, какой предмет он будет изготовлять.

По окончании изготовления получившиеся работы выставляются на фланелеграф, раставляя их по высей поверхности. Обустраивают до к приходу Медведицы.

Логоритмическое упражнение «Наша квартира».

В нашей комнате- столовой-

Будет стол стоять дубовый,

Стулья-спинки все резные,

Ножки гнутые, витые.

И ореховый буфет,

Для варенья и конфет.

В комнате для взрослых - в спальне -

Будет шкаф стоять зеркальный,

Две широкие кровати

С одеялами на вате.

А в гостиной кресла будут

Там телевизор смотрят люди.

И диван, и стол журнальный,

В стенке – центр музыкальный.

Медведь: Спасибо мастерам за новую мебель, выручили косолапого!

Маша: Я больше так не буду.

На фланелеграфе на стол ставится самовар, в гости приходит Медведица. Все вместе пьют чай.

Воспитатель: Все, ребята, не ленились,

Все мы славно потрудились.

Всем спасибо мастерам.

Но пора прощаться нам.



Как на мойке сделать пену для

Как на мойке сделать пену для

Как на мойке сделать пену для

Как на мойке сделать пену для

Как на мойке сделать пену для

Как на мойке сделать пену для

Как на мойке сделать пену для

Как на мойке сделать пену для

Как на мойке сделать пену для

Как на мойке сделать пену для

Как на мойке сделать пену для

Как на мойке сделать пену для

Как на мойке сделать пену для

Как на мойке сделать пену для

Как на мойке сделать пену для